Настройка server.cfg для Public Server'a. Очень тщательная настройка!
// Загрузка файлов перед стартом сервера exec listip.cfg exec banned.cfg
// Параметры сервера
allow_spectators 2 decalfrequency 60 edgefriction 2 hostname "Public Server " // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_flashlight 1 // использование фонарика mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 0 mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной pausable 0 // возможность игрокам делать паузу r_dynamic 0 rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа sv_aim 0 // отключено автонаведение sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_contact "Skype: TwentySixMile // Связь с администрацией sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре sv_friction 4 // трение на карте sv_lan 1 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера sv_proxies 1 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет sys_ticrate 10000 Хочешь сюда? Cтавь + с коментарием в "В друзья"